Я Ермоленко Василий учитель информатики с 2000 года. Некоторое время я преподавал предмет Искусство. Именно тогда я создал сайт для того, чтобы использовать его на уроках.
Что на сайте можно найти:
1 Викторины.
С помощью сайта можно создавать викторины с различным контентом. Текстовым, аудио, визуальным. Живопись, музыка, литература и т.д.
Можно отвечать индивидуально, можно всем классом. Ученики любят викторины.
2 Тексты материалов авторские. Мои.
Понятно, что я не искусствовед. Я офицер запаса. Можно критически относиться к качеству и подаче материала, но создавая контент, я исходил из того, что всё это пишется для использования на уроках, потому должно быть занимательно.
Писать просто и понятно, и к тому же донести мысль, довольно сложно. Но материалы рассчитаны на учителей. Если какие-то мысли, идеи, им покажутся интересными, то своей цели я достиг.
3 В планах создать виртуальные экскурсии по залам музея беларусской живописи. Эта мысль возникла после недавнего посещения Национального Художественного музея. Картин отечественных художников ничтожно мало. Предмет называется Искусство (отечественная и мировая культура). Считаю правильно, сначала отечественная, а затем мировая.
4 Как учитель информатики стараюсь привлечь учеников при создании и размещении контента. Это не только приобщает к культуре, но и способствует развитию навыков веб-конструирования.
5 Неплохо было бы для учителей подбирать для каждого урока в интернете контент. Не должен каждый учитель терять время на поиски. Было бы хорошо, если бы учитель зашёл на сайт, открыл свой урок, и воспользовался ссылками на рекомендуемые материалы, заранее подобранными к каждому уроку. На сайте размещены два моих урока. Но в таком виде создать базу очень сложно и довольно ответственно. Я не методист. Но подготовить контент вполне возможно.
Правда я не преподаю искусство и заниматься этой кропотливой работой нет времени.
Почему же я не пожалел времени и сделал этот сайт? Зададите вопрос.
Мне нравится процесс и результат моей работы. Так садовод может радоваться выращенному дереву, а огородник - помидору. Но копать грядки не хочется.
Но думаю, что и то что сделано может помочь преподавателям в их работе.